to-ros.info (Тихоокеанская Россия), Владивосток,
15 декабря 2020 г.
«Общество Синих Ведёрок»: Пока гражданам без смартфонов действительно проще вызвать сотрудников полиции на место ДТП 1427 просмотров
Координатор движения «Общество Синих Ведёрок» Пётр Шкуматов отмечает, что запуск мобильного приложения «Помощник ОСАГО» по всей стране – исключительно положительная новость, поскольку этот способ оформления ДТП является современным и быстрым, информирует «Тихоокеанская Россия», ТоРосс.
Пётр Шкуматов: Как правило, люди, которые уже имели опыт оформления чего-либо онлайн, прибегают к этой возможности сделать свою жизнь удобнее и дальше.
Использование мобильного приложения «Помощник ОСАГО» для оформления ДТП заведомо подходит большинству людей. С его помощью можно избежать большей части сложностей, которые возникают при оформлении аварии. Однако «Помощник ОСАГО» не является панацеей для действий в некоторых ситуациях в силу ряда причин. В частности, ситуация может развиваться следующим образом:
- Среднестатистической водитель попадает в ДТП довольно редко – по статистике, раз в 15 лет. Конечно, кто-то может становиться участником аварии ещё реже, а для кого-то это обычное дело. Но, зачастую люди не готовятся к этой ситуации намеренно заранее. Большинство предпочитают постоянно держать на мобильных телефонах лишь те приложения, которые для них актуальны сейчас или в обозримой перспективе. А значит, у человека может не оказаться в телефоне «Помощника ОСАГО». Чаще всего приложение скачивают, уже попав аварию, находясь в панике и совершенно не понимая, что делать, ведь это всегда неожиданная и максимально стрессовая ситуация. Присутствует страх совершить ошибку при внесении данных, ведь водители не проходят заранее инструктаж по оформлению ДТП через «Помощник ОСАГО». Положительным страхователям такой инструктаж вроде даже не нужен.
- У одного или обоих участников ДТП может попросту не оказаться интернета на телефоне, чтобы скачать «Помощник ОСАГО» или чтобы воспользоваться им, если оно уже установлено.
- Некоторые люди вообще далеки от использования приложений или даже не имеют гаджетов, на которые их можно устанавливать. Возможно, кому-то просто не захочется заниматься урегулированием онлайн.
В итоге есть два кейса, которые, на мой взгляд, важно учесть для максимального охвата страхователей по всей России. Для качественного функционирования системы важно учитывать все составляющие, ведь именно такой подход даст наиболее лучший результат:
- Продолжать совершенствование приложения «Помощник ОСАГО», чтобы аварии можно было оформлять даже офлайн. Необходимо обеспечить офлайн сохранение данных и возможность их передачи, когда интернет появится на мобильном устройстве. Помимо элементарного удобства для потребителей услуги, благодаря которому приложение будет использоваться активнее, так невиновная сторона получит уверенность, что виновник ДТП позже не станет вести себя непорядочно. Также важно разработать механизм некоей синхронизации между телефонами обоих участников аварии.
- Страховые компании при продаже ОСАГО зачастую предлагают клиенту скачать своё собственное мобильное приложение. В нём у человека хранится вся важная информация: страховые полисы, контакты, переписка с техподдержкой. Такие приложения большинство пользователей устанавливает по вполне понятным причинам. Поэтому, важным шагом станет разработка SDK модуля, которую сейчас ведут в Российском Союзе Автостраховщиков. Благодаря ему функционал «Помощника ОСАГО» можно будет интегрировать в приложения страховых компаний.
Сегодня цифровые платформы и инструменты покрывают довольно большое количество кейсов, но далеко не все. Пока гражданам без смартфонов действительно проще вызвать сотрудников полиции на место ДТП. У них просто нет других опций, чтобы разрешить ситуацию безопасно для себя, отмечает эксперт.
admin
Вся пресса за 15 декабря 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 декабря 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 24 декабря 2025 г.
Запчасти на эти иномарки в России подорожали сильнее всего

|
|
Агентство городских новостей Москва, 24 декабря 2025 г.
Volkswagen занял первое место по росту выплат по запчастям по ОСАГО с января

|
|
Российская газета онлайн, 24 декабря 2025 г.
Страховщики выяснили, какие машины чаще всего попадали в ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2025 г.
Прогноз агентства Fitch для мирового страхового сектора остается «нейтральным»

|
|
Деловой Петербург, 24 декабря 2025 г.
Мошенникам преграждают путь

|
|
Московский комсомолец, 24 декабря 2025 г.
Право руля

|
|
Frank Media, 24 декабря 2025 г.
Страховщики, управляющие, брокер-маркетплейсы: как новые игроки меняют рынок инвестиций

|
|
ТАСС, 24 декабря 2025 г.
В Казани пресекли деятельность мошенника, инсценировавшего ДТП

|
|
Тренд, Баку, 24 декабря 2025 г.
Рынок страхования имущества в Азербайджане вырос за январь-ноябрь

|
|
Национальное аграрное агентство, 24 декабря 2025 г.
Льготные кредиты могут связать со страхованием посевов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2025 г.
ИИ в страховании: маленькими шагами к большому успеху

|
|
Известия онлайн, 24 декабря 2025 г.
Председатель ФОМС сообщил о переходе новых регионов РФ на единые стандарты ОМС

|
|
РИА Новости, 24 декабря 2025 г.
Новые регионы России перейдут на единые стандарты ОМС

|
|
Российская газета, 24 декабря 2025 г.
«Живые» страховые агенты остаются востребованы

|
|
Медвестник, 24 декабря 2025 г.
Эксперты назвали причиной отсутствия всеобщего лекарственного страхования нехватку средств

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
«Рынок смещается от реакции к предотвращению»

|
|
Московский комсомолец, 24 декабря 2025 г.
Два сына расправились с отцом при помощи змеи ради денег

|
 Остальные материалы за 24 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|